^2^^^fV^^Г^>nr^ЛГV^Г^^ГV^Г^^ГV1r^^ГV^rV^rv1rvnГ^ЛP✓ ^r^ЛIV^rv^rvПt^^f^ЛГV^rv^f^^rV^Г^Лrv^ГV^f^ЛГ^^Г^ЛГv^Г^^^Г^^Г^
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Коробинский детский сад»
ПАСПОРТ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА «ЛУЧИКИ»
Группа находится на первом этаже одноэтажного здания
и состоит из 4-х помещений:
•
•
•
•
раздевалка,
умывальная комната,
игровая комната,
спальная комната.
Площадь игровой зоны - 57,7 кв.м.
Площадь спальной зоны - 47,7 кв.м.
Площадь раздевалки - 19,1 кв.м.
Площадь умывальной комнаты - 22,3 кв.м.
Освещение электрическое, лампы люминесцентные.
Водоснабжение центральное.
Отопление автономное (собственная газовая котельня)
Ответственный за группу
Аверьянова Т.В.-воспитатель
Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым
оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором
проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми.
Цель паспортизации группы:
Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов
образования, определить основные направления работы по проведению в группе
образовательного процесса.
| ^ r^ЛГV1f^ЛГ^Лrv^r^ЛI^Лf^ЛI^ЛI^ЛI^ЛГ^ЛГ^Лr^Лrv^l^/^I^Л^r^^r^Лf^^Г^ЛГV1rV^I>/^^^^Г^Лl^Лr^^f^Л^^ГV^rNnl^^rv1rvOr>^rчOГV^
№
п/п
Наименование
1.
Информационный стенд для родителей
2.
Стенд «Группа Лучики»
3.
Стенд «Наши работы»
4.
Стенд «Безопасность»
5.
Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с
индивидуальной маркировкой
6.
Скамейки - 4шт.
7.
План эвакуации, огнетушитель
№
п/п
Наименование
1. Стулья детские -15
2. Стул мягкий- 1
3. Столы детские двухместные -8
4. Шкафы для игрушек - 6
M
MCX1IX1IX1CX1MDCHX3MMMM
imwmmmimfmwemmifSmmm
5. Библиотека -1
6. Стол -1
7. Шкафы для пособий -1
8. Мольберт - 2
м
и
Ijl IЙ :
№
п/п
1.
Наименование
кровати -12
Ф Ю 'Ю С Я ъ ш ^ < ш о -о з< о о (Р ш ш т я ъ Ш 1:й'
‘У ТОЛОК.
№п/п
Наименование
1.
Мячи резиновые (разного размера)
2.
Бубен большой и маленький
3.
Скакалки, гантели детские
4.
Кегли
5.
Коврики, дорожки массажные, коврики для массажа стоп
6.
Набор для игры в боулинг
7.
Обручи разных размеров
О^ОЯ07С!ПШРОШ1
№п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Наименование
Коллекция камней, ракушек;
Природный материал;
Календарь природы;
Муляжи овощей и фруктов;
Япщк для животных «Зоо»;
Иллюстрации с изображением животных диких и домашних, животных
жарких стран и Севера, перелетных, зимуюпщх, кочуюпщх птиц;
7.
8.
Дидактические игры по экологии;
Библиотека познавательной природоведческой литературы,
энциклопедии;
9.
Инвентарь для ухода за растениями и животными (лейка, брызгалка,
щеточка, кисточки, палочки с заостренными концами, совки);
10.
Альбом «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима.Весна.
0 ^ О Л ( У К . * 3 ‘Е Я ‘Ё Ш 1 : Й 'О Г ( Х Ш 'К » , 7Г Ш >
№ п/п
Наименование
1.
Дорожные знаки;
2.
Демонстрационные картинки;
3.
Различные виды транспорта;
4.
Настольные и дидактические игры по ПДД и ОБЖ («Уроки
безопасности», «Транспорт», «Авиация», «Учим дорожные знаки»);
|^Г^^r^ЛI^/nf^^l^/nl^ЛГ^ЛГ>✓ ^f^/^^^ЛfVOrч/nГ^Лf^Лf^Лr^»Orv^l^ЛГ^Лrv^Г^^ГV^I^Лf^Лf^ЛГ^^t^Л^^^rV^Г^Л^^ЛrV^f^ЛГ^Лr^ЛГV^ГV^Г^
ис»змсдмс:«змм1^1^[:^ммвд[^м[^тс:«з[^с>а1:адсх1с^мс«д:«зсд1:у11:узгуз[:д[жзмвд[^д:адьдгутутгу1вдвд0двдвд
< у т о л< Ж У п :< р уФ л
№
п/п
Наименование
1.
Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки,
щётки.
2.
Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики,
бельевая верёвка, прищепки, мьшо.
3.
Салфетницы, салфетки.
На
Н °
‘УТ0Я07СФшгскототвсурчтсшл
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
Наименование
Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, простые
и цветные карандаши, мелки, пастель, фломастеры, стаканчики-непроливайки,
трафареты для рисования, кисточки разной толщины, подставки для кисточек,
бумага для свободного рисования, раскраски.
Материал для лепки: пластилин, восковой пластилин, тесто для лепки, стеки,
индивидуальные клеёнки, досочки.
Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея,
ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон,
гофрированная бумага, бархатная бумага, ножницы.
Альбом «Гжель», «Хохломская роспись» и т.д.
Магнитная доска для демонстрации рис>чпсов детей.
‘УТОЛСУК ш лщ л ‘кт лз^олРЕ’кл»
№п/п
1.
2.
3.
4.
Наименование
Тематическая подборка детской художественной литературы;
Портреты писателей и поэтов;
Детские книги;
Литературные игры;
Dat^DQMM[^c^[:yЗl:«змciДM[:«з[:iQMC«ЗDlX»зc^дCiД
feD«д[Y]CУЗ[aдc»дмmDдьдcyзмммьдмmDДDдm[^M
рчр«трчрчрчрчрчрчрчрчрчрчр«р«рчрчмр«гчрч»«мрчм»<11>«рчрчр<1гтрч»«|я|»чрчрчр«»чрчр«»«ачр<|»чрчрчг«м»ч1я
| n Г^ЛГV^fV^Г^ЛГv^ГV^ГV^Г^ЛfV^fV^ГV^I
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Р1гры с грамматическим содержанием;
Цветные карандаши, бумага;
Книги-рассказы в картинках;
Энциклопедии;
Хрестоматии;
Изображения сказочных персонажей.
<утояок.
№
Наименование
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Наборы геометрических фигур, цифр;
Пенал «Учись считать»;
Игры на сравнение предметов по нескольким признакам: «Найди 5
отличий», «Найди одинаковых», «Предметы и контуры», «Хитрые
предметы», «Большой, средний, маленький»;
Игры на установление последовательности предметов по степени
возрастания: «Разложи предметы по высоте, длине, ширине и т.п.»;
Дидактические игры: «Мои первые цифры», «Геометрические формы»,
«Всё для счёта, «Подбери по цвету и форме»»;
Игры на составление целого: «Пазлы», «Собери узор»;
Геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по
цвету, размеру;
Числовой ряд;
Цветные счетные палочки;
Геометрические вкладьппи.
‘У ТОЛОК. <ж <Р ош 1^ ъ ! И 0 -к о я (Ж < р у Ш 1Ш т > 1Х
Ш<Р
№
Наименование
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Конструктор мелкий и крупный;
Мозаика крупная и мелкая;
Пазлы;
Конструирование из бумаги «Оригами»;
Игрзчпки со шнуровками и застёжками;
Небольшие игрушки для обьпрьгоания построек: фигурки людей и
животных, макеты деревьев;
Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые;
9 Л ‘У З Ъ 1 ‘к л л ъ т
№
>
1й
‘У Т О Л О К .
Наименование
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Дудочки;
Погремушки;
Микрофон
Бубны;
Магнитофон; колонки
Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косьшки;
<УГОЛОТ(,*Ю11Ю1 Л Я ‘БО(РЯШШ!НМ'»
№
Наименование
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Приборы - помощники: увеличительные стекла, безмен, песочные часы,
компасы, разнообразные магниты, бинокль.
Прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и разного
объема: пластиковые банки, бутьшочки, стаканы разной формы,
величины, ковши, ведерки, миски, воронки, сито, лопатки, формочки.
Природные материалы: камешки разного цвета и формы, глина, песок,
ракушки, ппшжи, скорлупа орехов, кусочки коры деревьев, листья, семена
фрзчстов и овощей, пластилин.
Бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани,
пробки, проволока, деревянные, пластмассовые, металлические предметы,
трубочки для коктейля.
Разные виды бумаги: обычная альбомная и тетрадная, калька, наждачная,
вощеная.
Красители: акварельные краски, безопасные красители.
Медицинские материалы: пипетки, колбы, шпатели, деревянные палочки,
вата, воронки, шприцы (пластмассовые без игл), марля, мерные ложки,
резиновые груши.
Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, зубочистки, растительное
масло, мука, соль, стеки, ученические линейки, спички и спичечные
коробки, нитки, пуговицы.
Дополнительное оборудование
||
Оборудование для ухода за растениями.
Календари природы и погоды.
и м м м м м м м м м м м м о ам м м тм м м м м м м м м м м м м м м м м м м м м м м м м м м м м
11.
12.
13.
14.
Иллюстрированный материал.
Игровой материал, дидактические игры по экологии.
Справочники, энциклопедии.
Контейнеры для сьшучих и мелких предметов.
15.
16.
17.
18.
19.
Картотека опытов.
Крупы, соль, сахар.
Мерные ложки.
Настольно - печатные игры.
Набор для экспериментирования с водой и песком: емкости 2-3 размеров и
разной формы, предметы-орудия для переливания и пересьшания,
плавающие и тонущие игруппси и предметы.
‘У Толок^л^озняФ Я лРЕ Я ът ю т о (р л з^ вш щ л :
№п/п
Наименование
1.
Лото, домино в картинках («Домино. Забавные зверята», «Лото»,
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
«Развивающее лото», «Лото. Профессии», «Домино. Фруктьп>);
Предметные и сюжетные картинки, наборы картинок по
лексическим темам (посуда, обувь, одежда, фрукты, овощи, ягоды,
домапшие и дикие животные, игрушки, мебель, инструменты,
профессии и Т . Д . ) ;
Дидактические игры по обучению грамоте;
Наборы разрезных картинок;
Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания
(«Мир растений», «Профессии», «Веселые зверята», «Чей домик?»,
«Чей мальпп?», «Ребятам о зверятах в лесу». Разрезная азбука,
«Уроки вежливости», «Найди пару .Кто плывет по реке», «Найди
четвертый лишний»);
Иллюстрации с изображением хозяйственно-бытового труда детей
и взрослых дома;
Доска, мел, указка;
Карточки с буквами;
Картинки с последовательно развивающимся действием;
Картинки с изображением космического пространства, планет,
звезд, космического корабля;
2 вида азбук;
Тетради в клетку;
Циферблат часов.
И f^^[y]m ^v1^^^^v^[y^гч^гv^rv^rv^l^лгv^fv^r^/^rv^гv^l^лr^лfv^rv^гv^гv^[^^rv1l^0 ^v^l^^mry^rv^fvw^ry^гv^r^лгv^rv^[v^fv^
N » 1 P in F 1 F 1 F 1 F 1 P 1 P 1 » 1 F 1 F 1 F 1 F 1 P 1 F in F 1 F 1 F 1 » 1 F 1 P 1 P 1 W « " I F 1 P 1 F 1 F in F in F 1 P 1 F 1 P 1 F 1 » 1 » 1 |f 1 F 1 F 1 P 1 F 1 P 1 F 1 » 1 » 1 » 1 F 1 P l
< у т о л о 1 (^ Я (Р л ^ (Ж Ф ‘Ш
т
с г о
3.
т
л я ш
Наименование
№ п/п
1.
2.
К о -7 Г я м < ш о л т ш с к р т о
Символика России;
Дидактические пособия: «Расскажите детям о московском Кремле;
«Расскажите детям о достопримечательностях Москвы»;
Дидактический материал: «Защитники Отечества», «9 мая - день
Победы». «Великая Отечественная война», «Расскажи про свой город»;
иШ Л ЗШ Л Л Ъ Я ы Я ‘У ТОЛОК,
Наименование
№ п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;
Кукольный театр;
Настольный театр;
Шапочки; платочки
Маски;
Пальчиковый.
<УТОЛ<Ж ^ Ъ 1 ЯГ<РЛ‘ЕМ»
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:
1. Касса, весы, калькулятор, счёты;
2. Кондитерские изделия;
3. Хлебобулочные изделия;
4. Изделия бытовой химии;
5. Корзины, кошельки;
6. Предметы-заместители;
7. ОвоЕци, фрукты.
И M M M M M M M M M f ^ ^ ^ r У l Г Y з r ^ Л l ^ ^ r v ^ l V 1 l ^ o rv ^ rv 1 f^ ^ r v 7 Г ^ r ^ л r v ^ г ^ л r^ л rv ^ г л [^ n rv 1 Г v ^ rv n r ^ л г v ^ г v 1 Г ^ ^ ^
Сюжетно-ролевая игра «Больница»:
1. Медицинские халаты и шапочки;
2. Ширма;
3. Набор доктора;
4.
Ростомер;
«Аптека»:
Вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики,
шпатели. Рецепты и касса.
Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»:
1. Рули;
2. Инструменты;
3. Разнообразные машины;
4. Фуражка регулировщика;
5. Жезл, свисток;
6. Светофор.______________________________________________
Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:
1. Строительный материал: крупный и мелкий;
2. Строительные инструменты (молоток, пила, плоскогубцы, гаечный ключ,
тиски, отвертка);
3. Каски.
Сюжетно-ролевая игра «Кухня»:
1. Посуда;
2. Газовая плита;
3. Фартучки.
4. муляжи фруктов и овощей
КАРТОТЕКА.
«Артикуляционная гимнастика»
«Математическая картотека»
«Трудовое воспитание»
«Пальчиковая гимнастика»
«Элементарные опыты и эксперименты в детском саду»
Развивающая предметно-пространственная среда группы содержательно
насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и
безопасна.
1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и
содержанию Программы.
Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания,
соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным,
оздоровительным оборудованием, инвентарем.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов,
оборудования и инвентаря обеепечивает:
- игровую, познавательную, исследовательекую и творческую активность всех
воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том
числе с песком и водой);
^ Д M M M M M I V 1 Г V ^ [ Y l r Y ^ r V ^ Г V ^ Г V 1 ^ ^ П f V ^ r Y ^ [ ^ ^ r Y ^ r V ^ r V ^ Г V ^ r V 1 r V ^ r Y ^ r v ^ r Y ^ m Г ^ Л Г ^ П IV 1 Г V ^ r ^ n l^<1r^ ^ Г V ^ Г V ^ I^ Л Г V ^ Г V ^ Г ^ ^ r^ Л r^ ^ ^ ^ ^ l^ Л r^ ^ r^ Л l^ n l^ ^
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики,
участие в подвижных играх и соревнованиях;
- эмоциональное благополз^ие детей во взаимодействии с предметно
пространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.
2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений
предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в
том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
3) Полифункциональность материалов предполагает: возможность разнообразного
использования различных составляющих предметной среды;
наличие в группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным
способом употребления) предметов, в том числе природных материалов,
пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в
качестве предметов-заместителей в детской игре).
4) Вариативность среды предполагает наличие в группе различных пространств
(для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов,
игр, игрущек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов,
стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую
активность детей.
5) Доступность среды предполагает: доступность для воспитанников, в том числе
детей с ограниченными возможностями здоровья , всех помещений, где
осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том
числе детей с огранггаенными возможностями здоровья, к играм, игрущкам,
материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
исправность и сохранность материалов и оборудована.
6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие
всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их
использования.
Иr^orv1rvnrv^rv^r^^^^^гv1r^ЛlN/^rvnr^^r^/-^rv^rY^r^/^f^^